Меню
Каталог товаров
Обратный звонок
Назад

Антигаджетомания - будущее сувенирного рынка

Антигаджетомания - именно такой прогноз даёт на будущее генеральный директор Прагматики Игорь Анатольевич Чижов.

Взгляните на бизнес сувениры под другим углом - рубрика «Мнение» от Прагматики. Ответы на ваши вопросы от лидеров рынка. Поехали!

⁃ Похвастаетесь интересным и успешным проектом по разработке бизнес-сувенира?

Протокольный подарок для крупного трубного завода, где в доработке конструктива окончательного варианта со стороны Заказчика принимал сам Ген.директор.

⁃ Какой подарок или бизнес-сувенир вас действительно впечатлил? Поделитесь последней находкой!

Термос от компании «Termos», к которому идет ИнформПисьмо с графиком остывания содержимого (вода со 100⁰С за 48 часов остывает на 7⁰С!)

⁃ А расскажите о том, что не стоит дарить, какой бизнес-сувенир самый избитый? Как испортить подарок?

Подарок, по которому нет очевидного ответа на вопрос «Почему дарится именно этот подарок?» и нет и позитива от получения подарка.

⁃ Может, попробуете предсказать, что будет в тренде через пару лет на сувенирном рынке? Куда мы движемся?

В тренде – позитивные человеческие эмоции без излишнего усложнения и, как следствие, через 1-2 года произойдет Антигаджетомания.