В Прагматике прошел мастер-класс "Фирменный ежедневник компании"
Ежедневник – лицо компании и он должен быть стильным, современным и отражать корпоративные ценности. Объемная печать, многоуровневое тиснение, голографические материалы, каменная бумага, специальные блоки для руководителей - это лишь малая часть возможностей для создания спецпроекта ежедневника, о которой прямо сейчас узнают участники мастер-класса «Фирменный ежедневник компании» в Челябинске.
Второй день в Прагматике эксперты компаний Portobello, Адъютант и Edica рассказывают о передовых технологиях изготовления и персонализации, а также покоряют сердца и умы участников новыми образцами.
Напоминаем, что до конца лета у вас есть уникальная возможность получить фирменные ежедневники с дополнительной скидкой 10% от наших поставщиков!