Лазерная гравировка
Лазерная гравировка – один из наиболее популярных методов персонализации бизнес-сувениров, осуществляется с помощью лазера. Лазер удаляет верхний слой материала изделия «выжигая» логотип или другой макет на определенную глубину. Нанесение смотрится лаконично и дорого. Данным методом можно наносить логотипы на различные материалы: металл, дерево, кожу, стекло, пластик, акрил, флис и другие, но традиционно лазерная гравировка применяется для персонализации металлический изделий. Также можно изготавливать металлические шильды или шильды из металлизированной пленки с гравировкой логотипа и крепить их на изделие. Традиционные цвета шильдов: золото или серебро (глянцевое или матовое). Персонализация шильдом часто используется для персонализации сувениров, единичных подарков, или там, где напрямую нет возможности сделать нанесение. Стоимость зависит от площади, а также от того, круговая гравировка или же обычная.





Лазерная гравировка – это автоматический процесс. В специальной компьютерной программе, которая управляет оборудованием, выставляются технологические параметры (режим гравировки, пространственные ориентиры) в соответствии с которыми лазер и выполняет гравировку на изделии, закрепленном на оборудовании. Различают 2 основных типа лазера: твердотельный (предназначен для гравировки металлических изделий) и газовый (им гравируют, как правило, дерево, кожу, полимеры, стекло).
Особенности:
- - гравировка больших площадей (плашек) смотрится не всегда хорошо, возможно «вскрытие» неравномерной фактуры материала, что будет смотреться не очень аккуратно;
- - так как изделия в партии могут иметь незначительные отличия по размерам, то возможны небольшие смещения нанесения относительно краев изделия или других ориентиров.