Летние головные уборы с логотипом
Лето — пора отпусков, путешествий и отдыха на природе. В жаркие дни важно уделять особое внимание защите головы, так как перегрев может привести к головокружению, слабости и тошноте. Избежать негативных последствий пребывания под солнцем помогут летние головные уборы. Они не только снижают риск солнечного удара, но и защищают волосы от вредного воздействия ультрафиолета.
Панамы и бейсболки часто используют в качестве корпоративных сувениров, распространяют среди участников акций и распродаж. Летние головные уборы с логотипом могут стать отличными инструментами продвижения компании. Стильные аксессуары помогают ненавязчиво рекламировать товары и услуги, делают символику бренда узнаваемой.
Особенности выбора аксессуаров
При подборе летних головных уборов учитывают несколько критериев.
- Вариант дизайна. Производители выпускают бейсболки и панамы разных цветов — светлых, темных, ярких. В зависимости от предпочтений можно выбрать однотонную или комбинированную модель.
- Материал изготовления. Изделия из 100 % хлопка позволяют коже головы дышать и обеспечивают максимальный комфорт. Головные уборы из полиэстера и тканей со смешанным составом более устойчивы к износу, хорошо держат форму.
Также важно правильно выбрать метод персонализации. Получить качественные долговечные изображения и надписи на бейсболках и панамах позволят шелкотрансфер, флекс, вышивка.
Ассортимент предложений
Большой выбор головных уборов на лето под нанесение логотипа представлен в нашем каталоге. К заказу доступны:
- одно- и двусторонние панамы,
- бейсболки — светлых, ярких и темных оттенков, однотонные и с разноцветными элементами,
- козырьки.
Реализуем изделия партиями разного объема, наносим фирменную символику с использованием передовых методик персонализации. Фото и характеристики аксессуаров приведены в карточках товаров, что позволит с легкостью сделать выбор.
Для оформления заказа достаточно оставить заявку на сайте. Подробную информацию о товарах и услугах наши менеджеры предоставят по указанному телефону.