Корпоративные подарки в зимний период
Приближение новогодних праздников традиционно связано с подготовкой приятных сюрпризов и подарков. Зимние корпоративные подарки для клиентов, сотрудников и деловых партнеров являются неотъемлемой частью современного бизнес-этикета. Это часть корпоративной культуры, знак уважения, признательности и дружеских чувств.
К преимуществам корпоративных подарков относят:
- Возможность показать значимость каждого сотрудника компании.
- Создание праздничной атмосферы в коллективе.
- Напомнить о себе клиентам и укрепить сотрудничество.
- Элемент рекламы. Подарки с логотипом повышает узнаваемость бренда.
- Формирование позитивного имиджа компании.
- Привлечение новых клиентов.
- Показатель статуса и успешности компании.
Популярные новогодние корпоративные подарки
Новый год – сказочный и добрый праздник. Новогодние брендированные презенты независимо от бюджета, должны быть теплыми и душевными. Что бы подарок доставил радость, он должен быть полезным, качественным и оригинальным.
Популярностью пользуются следующие зимние корпоративные подарки:
- Новогодняя атрибутика: украшения, свечи, новогодние игрушки. Это могут быть символы года или традиционные елочные шары, гирлянды, фигурки сказочных персонажей и т.д.
- Термосы, термокружки с логотипом. В зимний период приятно пить согревающий чай, кофе или глинтвейн, поэтому емкости для горячих напитков весьма востребованы.
- Подарки из мягкой шерсти и трикотажа подарят приятные новогодние ассоциации. Они являются проявлением заботы и добрых чувств. Можно презентовать шарфы, шапки, свитеры, джемперы, толстовки, варежки, носки и пледы.
Кроме того, принято дарить письменные принадлежности, кожгалантерею, календари и другую печатную продукцию.
Нанесение логотипа на сувениры
Зимние корпоративные подарки отличаются разнообразием материалов и фактур. Технология нанесения логотипа зависит от вида подарка. При наличии металлических деталей можно сделать гравировку. Для сувениров из стекла, акрила, пластика лучше использовать тампопечать. Для шерстяных и трикотажных изделий можно использовать вышивку, шелкографию или аппликацию. Для аксессуаров из кожи применяют метод тиснения. Брендирование осуществляется с применением лазерного и печатного оборудования, кроме того используется ручной труд квалифицированных специалистов.